Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPhone не заряжается, вам следует попробовать следующие решения:
1. Проверьте зарядное устройство и кабель: Убедитесь, что зарядное устройство и кабель не повреждены. Попробуйте использовать другое зарядное устройство и/или кабель, чтобы исключить возможность их неисправности.
2. Проверьте разъем Lightning: Проверьте разъем Lightning на наличие пыли, грязи или повреждений. Если разъем грязный, очистите его мягкой щеткой или сжатым воздухом. Если разъем поврежден, вам может потребоваться обратиться в сервисный центр Apple для замены.
3. Перезагрузите iPhone: Попробуйте перезагрузить iPhone, удерживая кнопку включения/выключения и кнопку громкости одновременно до появления слайдера для выключения. Переместите слайдер, чтобы выключить устройство, а затем снова включите его.
4. Проверьте наличие программного обеспечения: Убедитесь, что ваш iPhone работает на последней версии iOS. Если нет, обновите его через настройки устройства.
5. Попробуйте другой источник питания: Подключите iPhone к другому источнику питания, такому как компьютер или автомобильное зарядное устройство, чтобы убедиться, что проблема не связана с источником питания.
6. Свяжитесь с сервисным центром Apple: Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр Apple или к авторизованному сервисному представителю для диагностики и ремонта вашего устройства.