Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Существует несколько возможных причин, по которым YouTube может выдавать ошибку на iPhone:
1. Проблемы с интернет-соединением: Если у вас слабый сигнал Wi-Fi или медленный мобильный интернет, YouTube может не загружаться или выдавать ошибку. Попробуйте проверить свое подключение к интернету.
2. Обновление приложения: Если у вас установлена устаревшая версия приложения YouTube, оно может работать некорректно. Проверьте, есть ли доступное обновление в App Store и установите его, если есть.
3. Проблемы с кэшем и данными приложения: Иногда проблемы могут возникать из-за накопленных данных и кэша в приложении YouTube. Попробуйте очистить кэш и данные приложения, перейдя в настройки iPhone, выбрав «Общие», затем «Управление хранилищем» и найдите приложение YouTube. Нажмите на него и выберите «Удалить приложение и данные».
4. Проблемы с аккаунтом Google: Если у вас есть аккаунт Google, который используется для входа в YouTube, возможно, у вас есть проблемы с вашим аккаунтом. Попробуйте выйти из аккаунта и затем снова войти.
5. Проблемы с самим приложением: Иногда проблемы могут возникать из-за ошибок в самом приложении YouTube. В этом случае вам может потребоваться обратиться в службу поддержки YouTube или дождаться исправления проблемы в следующем обновлении приложения.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется связаться со службой поддержки Apple или YouTube для получения дополнительной помощи.