Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если на экране вашего iPad появилось сообщение «Support Apple com iPad restore», это означает, что ваше устройство нуждается в восстановлении. Вот что вы можете сделать:
1. Подключите свой iPad к компьютеру с помощью кабеля Lightning.
2. Откройте программу iTunes на компьютере. Если у вас установлена последняя версия macOS, то вместо iTunes используйте программу Finder.
3. В режиме восстановления выключите iPad. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, пока не появится ползунок для выключения. Передвиньте ползунок, чтобы выключить устройство.
4. Удерживайте кнопку домой на iPad и подключите его к компьютеру. Продолжайте удерживать кнопку домой, пока на экране не появится значок iTunes (или кабель Lightning, если у вас установлена последняя версия macOS).
5. В iTunes (или Finder) появится сообщение о том, что обнаружено устройство в режиме восстановления. Нажмите «Восстановить», чтобы начать процесс восстановления.
6. Дождитесь завершения процесса восстановления. В это время iPad будет перезагружаться и устанавливать последнюю версию операционной системы iOS.
7. После завершения восстановления настройте iPad заново, следуя инструкциям на экране.
Обратите внимание, что процесс восстановления удалит все данные с вашего iPad, поэтому рекомендуется предварительно создать резервную копию данных, если это возможно.